среда, 6 августа 2014 г.

Подробнее обо мне...

   Здравствуйте, уважаемые заказчики! Имя у меня,  часто встречаемое, но очень красивое - Сергей. Себя я могу назвать ответственным, пунктуальным, грамотным,  рассудительным, а главное - я умный, умеющий фантазировать. Не глядя на все это, я хочу сказать, что главным моим достоинством является мое желание и способность учится новому. 
  Раньше я и не подозревал, что Копирайтинг может приносить столь большой доход, ведь уже сейчас он стал для меня источником заработка денег не только на оплату Интернета и телефона, а и покупку различной бытовой техники.    "Фри-лансом" заниматься начал более полугода назад, на одной из самых популярных бирж - Advego.ru. Несмотря на довольно маленький строк моей работы в качестве райтера, уже невозможно вспомнить такую тему, на которую не было написано ни одной статьи... Стоит только подумать о дизельных генераторах, Турции или Греции, персидских коврах, и сразу же приходит на ум слова, которые можно использовать в будущей статье. За эти полгода у меня уже появились "Спасибо" в оплате работ (ох, как же это приятно, когда знаешь, что твой труд ценят и уважают).      Повторюсь, что работаю я в основном на Advego.ru, а вот и моя страничка: http://advego.ru/profile/Investigated/  
Этот блог-портфолио я создал, чтобы представить Вам свои работы. Удачи.
     

1 комментарий:

  1. https://lentazen.blogspot.com/ лента дзен читать в браузере яндекс

    ОтветитьУдалить