воскресенье, 16 сентября 2012 г.

SOS мой блог изчез


  Сентябрь 2012 года выдался очень "богатым" на конкурса в Интернете. Мне не очень нравится участвовать в конкурсах, но призовой фонд конкурса «SOS мой блог исчез»  в 200 у.е меня покорил и я тоже стал участником. Если у вас действительно исчез блог, то не стоит расстраиваться, нужно сразу же начинать искать способы восстановления не всего сайта, так хоть контента, которым он был наполнен.

 Опять лег спать только в пять утра - работал по написанию статьи для своего молоденького блога. У пяти часам статья уже была готова, поэтому решил не откладывать ее публикацию и сразу же опубликовал ее в своем "шедевре". Ну теперь можно и поспать хорошенько, притом в душе закрался маленький лучик радости, ведь статья получилась достаточно удачной.

    Проснулся только в десять утра, как хорошо, что не нужно идти на работу - воскресенье самый лучший день недели. Пойду покажу своей жене, какую "ягодку" я вчера ночью сотворил.
     - Ленусик, иди сюда, оцени мою статью, я вчера над ней пять часов работал. Я уже захожу в блог, поэтому давай быстрее.

      - Ну и где твое творение???

     - Хм, я же помню, что вчера точно публиковал статью, а сайт работал довольно хорошо.

    - Видимо придется тебе делать новый сайт - этот удален почему-то... Это я тебе как почти программист говорю.

     - Как это делать новый? Я на этот потерял почти три месяца времени и кстати он уже начал приносить хоть маленькие, но все-таки доходы.

     -Ладно, не расстраивайся, постараюсь хоть как-то восстановить твой сайт. Я же по-моему вносила твой сайт в архив, который находится в Интернете? Сейчас гляну, если вносила, то готовься меня целовать.

    - Спасибо, мое солнце. Я так тебя люблю, только давай побыстрее, а то у меня еще одна идейка по поводу новой статьи родилась...

    - Восстановила я уже. На будущее будешь знать, что лучше делать бэкапы - тогда не происходило бы таких неприятных ситуаций.


   P.s: Спонсор конкурса: SEMsocial  - сообщество людей, которые работают в Интернете! Присоединяйтесь и получайте подарки!

9 комментариев:

  1. Вот это любовный треугольник: он, она и блог! Здорово жену-программиста иметь. Или мужа! :) Удачи в конкурсе. Конкурсов Вы не любите, а победы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Конечно я люблю победы - кто же их не любит? А жена-программист - это сущая правда, но она еще только на четвертом курсе.

      Удалить
    2. Как Вы вовремя оказались со своей четверокурсницей. Извините, что не в тему. Никак не могу счетчик LI поставить на место. Он у меня как будто прилип к заголовку, хотя в файле кода давно нет. Эксперименты проводила. НЕ подскажет Ваша любимая программистка, от чего это может произойти? Шаблон тупой? Уже убрала галочку об автоматическом исправлении кода в настройках. Как прилипло! Выходит конкурс боком, смотрю. :)

      Удалить
    3. Если у Вас сроки "терпят", то могу ответить только завтра днем - моя "любовь" уже спит - умоталась бедненькая за понедельник.

      Удалить
    4. Спасибо большое! Все уже "отпустило" :). Сама себе звезду на бло влепила. Такой у меня шаблон. Даже себя запретила в ТОПе. Осталось настроить, чтобы показывался на всех страницах, а я что-то не вижу такой возможности. Вот люблю проблем создать себе и людям. Извините, пожалуйста! )))

      Удалить
  2. Не плохо когда жена умеет не только суп варить, но и бэкапы делать, работа принята! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Я как всегда больше всего внимания обратила на котенка :D Такое чудо мелкое да пушистое ))))

    Повезло Вам с женой - никакие пропадания не страшны :)

    ОтветитьУдалить
  4. а у меня новый новогодний конкурс, милости прошу к нашему шалашу)

    ОтветитьУдалить