понедельник, 17 сентября 2012 г.

Деревенская жизнь - ностальгия вебмастера...

Доброго времени суток, уважаемые читатели!!!
 Мой блог участвует в конкурсе "Ностальгия вебмастера", призовой фонд которого составляет 100 у.е. Надеюсь, что данная статья одушевит жюри и они поставят мне только положительные оценки.

    Проходит время, в памяти остается множество воспоминаний, от которых на душе остается приятное ощущение  радости.


    В детстве я жил в маленькой деревне, хотя по меркам того времени деревня считалась довольно большой, и как казалось на первый взгляд - процветающей. Детство навсегда запомнилось мне несколькими вещами: веселыми зимними играми с друзьями, огромные дни в полях, когда лежишь в луге, а недалеко ходят безобидные животные, хлеб деревенских семей - коровы. Конечно же мне также запомнились и цены в те времена: огромный бублик стоил всего пять копеек, а вино, которое мы окупали на празднование нашего выпускного - девяносто копеечек.

   У моего отца была самая огромная домашняя пасека, которая составляла довольно много улей. Сам он был главным пасечником колхоза, поэтому с раннего детства я уже умел обращаться со пчелами, а также ухаживать за ними.  Конечно же в моей памяти оставались моменты, когда я не ходил в школу из-за того, что мое лицо было напрочь искусано медоносными насекомыми. И это не были "адские" дни, а наоборот - деньки, когда я мог наслаждаться запахом сосен, лес из которых стоял недалеко от нашей обители, запахом поля и высушенного сена, на котором я так любил спать в очень жаркие летние дни и ночи.

    Всем известно, что живя в селе, человек не может не работать, меня эта закономерность тоже не обошла. Днями мы работали под жгучим солнцем на огороде или на сушке сена, а зимой приходилось часами очищать тропинки от метровых слоев солнца.


    Сегодня я вебмастер, который полностью знаком с современными технологиями, мне не приходиться работать физически. но все-равно хочется вернуться в те тяжелые, но одновременно и  незабываемые дни...

P.S: Спонсор конкурса: сервис для бесплатного и платного продвижения: Sepool.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий